top of page

Совсем не КРАСНЫЙ БАРХАТ или ПОЧТИ КОГТЕВРАНСКИЙ ТОРТ

Всем-всем привет! С вами Эмбер, и я принесла вам кое-что вкусненькое!


Давненько я не приходила к вам с рецептиками, да? Ну а я не виновата, у нас на факультете подопытных мало было: новеньких беречь надо, а бывалых жалко… И как бы я не любила кулинарные эксперименты, отравить никого не хочется.


Но вот пришел этот долгожданный момент, и я наконец смогла проверить рецепт вкуснейшего торта на одной прекрасной мисс и её матушке. Так что теперь с чистой совестью бегу рассказывать его вам!


Сразу скажу, что я изо всех сил пыталась сделать истинно когтевранский торт к нашему дню, но розовый взял верх надо мной… Но, вообще-то, я уже давно считаю, что розовый надо сделать третьим официальным цветом факультета.


Что ж. Не будем тянуть дядюшку Ворона за перья, сегодня готовим КРАСНЫЙ (сине-розовый, вообще-то) БАРХАТ!


Итак, ингредиенты. Для теста не потребуется ничего сверхъестественного:

· Мука – 400 г

· Сахар – 300 г (вытащите его из холодильника и дайте полежать в комнате)

· Сливочное масло – 180 – 220 г (берите просто 1 упаковку, и не переживайте)

· 2 куриных яйца

· Кефир 3,2% – 1 стакан

· Сода – 1 чайная ложка

· Разрыхлитель теста – 10 г

· Ванилин (не экстра) – 2 пакетика

· Какао – 3 столовых ложки (по желанию)

· Пищевые красители (лучше гелевые). Выбирайте яркие цвета, пастель подойдет только для крема.



Для крема ингредиентов мало, но они чуть сложнее:

· Сливки 33-35% - 500 мл

· Творожный/сливочный сыр (ТОЛЬКО НЕ ПЛАВЛЕННЫЙ) - 500 г

· Сахар – 5 столовых ложек или по вкусу

Если что, это не реклама, но я, спустя множество проб и ошибок, нашла идеальные ингредиенты для себя: сливки Parmalat и творожный сыр Hochland. А еще совет: обязательно охладите сливки, можно даже положить их в морозилку, когда начнете замешивать тесто. Так они взобьются во много раз быстрее, да и вообще взобьются.


Что ж, давайте приступать.

Сразу приготовьте миксер или хороший венчик и что-то, чем сможете всё смешивать, без этого ничего не получится.

1. В емкость для смешивания сразу положите разрезанное на кубики сливочное масло (1 упаковка), сахар (300 г), разомните массу и туда же разбейте два яйца. Смешайте их так, чтобы кусочки масла были максимально мелкими, иначе дальше будет сложнее всё смешивать.

Однородная консистенция не получится, но нам сейчас это и не нужно.




2. В большую ёмкость (я беру кружку в 750 мл) вылейте стакан кефира, добавьте туда чайную ложку соды и хорошо перемешайте. Когда кефир начнет подниматься, не переживайте, это нормально, даже хорошо!







3. После того, как кефир поднимется, выливайте его в маслянно-сахарно-яичную смесь, добавляйте разрыхлитель (1 упаковка), ванилин (2 упаковки), и, если хотите, какао (3 столовых ложки).

Я искренне не люблю шоколадные коржи, поэтому какао не кладу, но в оригинальном рецепте он есть.



Тщательно смешайте все ингредиенты, никаких комочков, кроме масляных, быть не должно быть!


4. Добавьте 400 г муки (советую её предварительно просеять), и перемешайте смесь до однородности. Тесто будет будет нежным, густым и вязким. На свету даже немного будет блестеть.

А еще оно очень вкусное! Если бы меня не остановили, я бы съела его прямо так, еще до выпекания!



5. Далее в тесто обычно добавляется МНОГО красного пищевого красителя. Но я решила взять розовый и синий. Синий, потому что тортик я готовила ко Дню Когтеврана, а розовый… Потому что его готовила я. Вот вам спойлер: розовый корж получился совсем не розовым, поэтому даже не пытайтесь…


Я разделила массу на две части и в одну добавила розовый гелевый краситель, а в другую много синего. В тесто всегда нужно класть много красителя, иначе после выпекания от цвета ничего не останется. Обязательно хорошо всё перемешайте, иначе у вас получится мраморное тесто.


Красители, которые использовала я, можете увидеть на изображении, мне понравились, хотя брала в первый раз. Красный у них тоже классный!



6. Дело осталось за малым. Выпекаем коржи в металлической или силиконовой форме, смазанной растительным маслом (не обязательно, но так корж буквально будет выпадать из ёмкости после выпекания). Всегда делите данное в рецепте количество теста на две части, так оно точно пропечется и не подгорит. Я выпекаю их 30 минут при температуре 180 градусов, но следите за коржами. Коричневыми они стать не должны!


После выпекания коржи аккуратно переложите из формы на доску/тарелку и уберите в холод. Зимой подойдет балкон, а летом холодильник. Коржи нам нужны холодными, не повторяйте мои ошибки!


А теперь приступаем к крему! Тут у меня для вас не будет фотографий, к сожалению… Но и сделать его не слишком сложно.


1. Для начала в охлажденную ёмкость для взбивания вылейте сливки и начните взбивать на максимальной скорости. Через 2 минуты всыпьте сахар и продолжайте взбивать. Если делать это вручную с венчиком, у вас уйдет минут 10 на взбивание, если миксером на большой скорости – минут 5. Необходимо добиться такой консистенции, чтобы сливки держали форму, были легкими и воздушными. Главное, постарайтесь не перевзбить их, иначе у вас получится масло…


2. После того, как сливки будут взбиты, лопаткой постепенно вмешайте весь творожный сыр, и еще раз пройдитесь по массе миксером/вилкой, чтобы добиться однородности. Он получится нежным и хорошо мажущимся.

Я вот и в крем дополнительно добавила розовый краситель, но обычно его оставляют белым для этого торта. Больше розового, Ровене розового!



Собираем всё!

Сначала кладем корж, потом промазываем его кремом, после снова корж, и так, пока что-то из приготовленного не закончится (по-хорошему, это должны быть коржи…)

Хорошо промазывайте коржи кремом, его должно быть 1,5 – 2 см между каждым коржом. Чтобы было красивее, можете обрезать края и промазать бортики торта кремом. К слову, обрезки получаются безумно вкусными!





Обязательно дайте тортику постоять в холоде 1-2 часа. Коржи в нем, конечно, и так мягкие, но после этого торт всё равно станет вкуснее!

На срезе у меня получилось что-то такое. Вы можете видеть, что розовый корж получился не таким уж розовым, как мне хотелось, но что уж тут поделать… А в остальном, это самый вкусный и один из моих самых любимых тортов! Попробуйте и убедитесь сами ~


Если вдруг у вас будут какие-нибудь вопросы, обязательно пишите мне везде, где найдете. Ну и делитесь тем, что у вас самих получилось, мне будет очень интересно!

С любовью и сладостями,

Ваша Эмберли

49 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page