top of page

Новогоднее интервью с преподавателями и деканами

В декабре только и разговоров, что о Рождестве и наступлении Нового года! Наши преподаватели не остаются в стороне и тоже с головой погрузились в праздничную суматоху. Специально для нашей газеты каждый, на кого уже осыпалось новогоднее настроение, подготовил новогодние пожелания и откровения!


Эмили Рэдфилд, директор школы Хогвартс Дамблдора, преподаватель Оборотнелогии и Драконологии

Мэйпл Огивли: Верите ли Вы в новогодние чудеса?

Эмили Рэдфилд: Хотелось бы верить, но, кажется, я уже переросла этот возраст, когда от одного упоминания нового года ощущается детский восторг х)


МО: Какой подарок в детстве на Новый год оказался для Вас самым дорогим?

ЭР: Книжка про драконов, которая и определила мою страсть на всю дальнейшую жизнь.


МО: Что стало самым запоминающимся в уходящем году?

ЭР: Исключение некоторых людей из своей жизни.


МО: Если бы уходящий год был заклинанием, то каким?

ЭР: Нокс, определенно. Чтобы погас уже, наконец))


МО: Что бы Вы пожелали ребятам и коллегам в новом году?

ЭР: Желаю, чтобы новый год выдался в разы успешнее, чем уходящий!


МО: Придумайте девиз для будущего года!

ЭР: Не оглядываться в прошлое.


Adeline Delhi, заместитель директора по УР, преподаватель Артефакторики

Мэйпл Огивли: Верите ли Вы в новогодние чудеса?

Adeline Delhi: Три рождественских чуда за неделю - отличный результат для 2020 года, я считаю. Поэтому да, верю!)


МО: Какой подарок в детстве на Новый год оказался для Вас самым дорогим?

AD: Извините, мисс Огивли, но сформулировать одну и ту же мысль два раза - слишком сложная задача.


МО: Что стало самым запоминающимся в уходящем году?

AD: Этот год был удивительным. В контексте "что происходит?!", а не "Мерлин, это чудо!", если что. Практически ничего не происходило, но при этом изменилось многое. И в составе семьи, и в списке друзей, и даже в трудовой книжке. Два личных события всколыхнули первую половину года, а мое назначение и Кубок серебряного Дракона - вторую.

В общем, если задуматься, то год был удивительным... В контексте "что происходит? Мерлин, это чудо!", если что...


МО: Если бы уходящий год был заклинанием, то каким?

AD: Какой интересный вопрос! Шальной Ступефай, без вариантов!


МО: Что бы Вы пожелали ребятам и коллегам в новом году?

AD: Больше свободного времени, конечно же. Свободное время нынче - самый ценный ресурс, а как им распорядиться, ребята уже решат сами. Уважаемым коллегам я желаю тоже побольше свободного времени, которое нужно потратить на обновление экзаменационных билетов, оперативную проверку домашних работ и тишину, которая нам всем так необходима!


МО: Придумайте девиз для будущего года!

AD: У меня только один девиз, он универсальный: Все к лучшему!


Merida Croved, заместитель директора по УР, декан Когтеврана, преподаватель Магических рас

Мэйпл Огивли: Верите ли Вы в новогодние чудеса?

Merida Croved: Конечно верю, но не только в новогодние. В мире полно чудес, главное – вовремя заметить, что они происходят.


МО: Какой подарок в детстве на Новый год оказался для Вас самым дорогим?

МС: Совсем недавно отвечала на похожий вопрос от другого студента, но сейчас отвечу немного иначе. Когда я была совсем маленькой, любой подарок родителей приводил меня в восторг. Это были и какие-то занимательные блестящие штуки, маскарадные маски или пакет вкусных шоколадных батончиков, которые в обычное время появлялись у нас дома не очень часто. А еще мне нравилось, когда папа прятал какую-нибудь шоколадку или игрушку и говорил: «Ищи!»


МО: Что стало самым запоминающимся в уходящем году?

МС: В этом году было много грустных моментов, но есть и много хорошего. Я могу быть рядом с близкими. Я занимаюсь тем, что мне нравится. В Хогвартсе, пожалуй, самый запоминающийся момент – это назначение на должность завуча. И конечно же обретение такого замечательного напарника, как профессор Дели-Шефер. *дримтим*


МО: Если бы уходящий год был заклинанием, то каким?

МС: Какой интересный вопрос. Думаю, подойдет Agito – заклятие взбалтывания и перемешивания. Уж очень часто всё переворачивалось с ног на голову – то ты в зоне комфорта, то давай, быстрее выходи из неё!


МО: Что бы Вы пожелали ребятам и коллегам в новом году?

МС: В любой ситуации находите то, что доставит вам радость, что успокоит вас и придаст сил. Не тоните в тёмных мыслях, живите в удовольствие.


МО: Придумайте девиз для будущего года!

МС: Здоровью, близким и Хогвартсу – виват!


Дария, декан Слизерина, преподаватель Астрологии и Астрономии

Мэйпл Огивли: Верите ли Вы в новогодние чудеса?

Дария: Я верю не только в новогодние чудеса, я верю в любые. Но Новый год самый волшебный праздник.


МО: Какой подарок в детстве на Новый год оказался для Вас самым дорогим?

Д: В детстве я очень хотела бурундука. Не помню почему, может, насмотрелась чип и Дейла *смеется*. Конечно, у Деда Мороза я его и попросила, но в итоге утром 1 января, под елкой, я нашла бурундука, но игрушечного. Помню, как папа сказал, что Дед Мороз просто недопонял меня) Но это была моя самая любимая игрушка)


МО: Что стало самым запоминающимся в уходящем году?

Д: *задумалась* Это был трудный год и я думаю, что не только для меня. Запомнилось то, что он заставил задуматься, что на самом деле хочется и как этого добиться, потому что раньше на это не было времени.


МО: Если бы уходящий год был заклинанием, то каким?

Д: Круцио? О_о


МО: Что бы Вы пожелали ребятам и коллегам в новом году?

Д: Желаю никогда не сдаваться и просто наслаждаться своей жизнью. Она самое прекрасное, что у нас есть)


МО: Придумайте девиз для будущего года!

Д: Я так себе выдумщица, поэтому просто скажу, что пусть все будет хорошо в новом году)


Ягами Лайт, декан Гриффиндора

Мэйпл Огивли: Верите ли Вы в новогодние чудеса?

Ягами Лайт: Да, безусловно. В детстве был окружен новогодней сказкой, и очень в нее верил, отстаивал существование Деда Мороза среди сверстников, потому что для меня он реально существовал. Сейчас создаю сказку и чудеса сам тоже.


МО: Какой подарок в детстве на Новый год оказался для Вас самым дорогим?

ЯЛ: Точно на этот же вопрос я отвечал другому корреспонденту вашей газеты, так что, повторяться, пожалуй, не буду.


МО: Что стало самым запоминающимся в уходящем году?

ЯЛ: Перебрать бы еще все события, вспомнить, номинировать их… Много. А. Пожалуй, один эксперимент зимним вечером в Общей Гостиной. *ухмыльнулся* А еще сейчас подготовка к Кубку Серебряного Дракона, самое масштабное грандиозное событие в Хогвартсе за этот год.


МО: Если бы уходящий год был заклинанием, то каким?

ЯЛ: Bombarda


МО: Что бы Вы пожелали ребятам и коллегам в новом году?

ЯЛ: Открытых дорог, непоколебимого здоровья и мирного неба над головой.


МО: Придумайте девиз для будущего года!

ЯЛ: «Будь! Будь на позитиве, йоу, будь на позитиве-э» (с) Сэр Шуш


Молен Анри, преподаватель Таро

Мэйпл Огивли: Верите ли Вы в новогодние чудеса?

Молен Анри: Очень странный вопрос для ученика школы Хогвартс, однако, я попробую на него ответить. Сначала я предлагаю вам подумать о чуде, не о новогоднем чуде, а просто о чуде, любом. В мире маглов чудеса подкрепляют веру, служат для доказательства существования предмета веры. Однако, в нашей школе, чудо является делом обычным и никакой веры не подкрепляет. Здесь все знают, а не верят, что чудеса случаются и случаются они довольно часто. Однако, Новый Год – это особое время, когда все-таки есть один момент, который достаточно редко встречается в любое другое время – это анонимное чудо, когда неизвестно, кто именно его сотворил. И это чудо доставляет радость многим. Вот в такие новогодние чудеса я верю!


МО: Какой подарок в детстве на Новый год оказался для Вас самым дорогим?

МА: Мое детство было достаточно давно, поэтому я вряд ли вспомню, что-то конкретное. Важно понимать, что в детстве важно немного не то, что важно во взрослом возрасте. В детстве все являются волшебниками-демиургами, каждый ребенок строит свой собственный мир. Любой подарок ребенку в это время является частью его мира, поэтому они все для него одинаково ценны и дороги. Дети немного иначе относятся к подаркам. Они привыкли, что им их постоянно дарят, и поэтому я не могу выделить Новый Год из числа других праздников в части подарков, однако, в Новый Год существенно удлинялся день (аж до половины ночи!). Вот этот момент и делал Новый Год для меня уникальным среди всех праздников – он давал Свободу от режима дня, хоть и на одну ночь! Вот это, пожалуй, и есть самый ценный новогодний подарок для ребенка!


МО: Что стало самым запоминающимся в уходящем году?

МА: Для человека самым важным является его окружение. Мы те, кого мы привлекаем, в чьем обществе находимся. Я очень рад, что в этом году меня пригласили в Хогвардс в качестве профессора. Я давно готовлю предсказателей, но это уже взрослые волшебники, поэтому работа в школе оказалась для меня самым запоминающимся опытом в уходящем году. Это действительно ново и очень интересно для меня!


МО: Если бы уходящий год был заклинанием, то каким?

МА: Если внимательно посмотреть на события этого года, то мне кажется, что наиболее точно его выражает заклинание паралича. Это заклинание подразумевает определенную квалификацию волшебника, поэтому я не буду приводить это заклинание здесь. В школе есть специалисты, которые могут проконсультировать желающих по этому вопросу. Я занимаюсь немного другими вопросами в школе, поэтому могу сказать о себе, что большинство моих прогнозов на этот год отразили суть его событий достаточно точно и их заказчики смогли вовремя подготовиться к ним, но это никак не связано с заклинаниями.


МО: Что бы Вы пожелали ребятам и коллегам в новом году?

МА: Я очень рад, что меня тепло приняли в школе, как ученики, так и преподаватели – это дорогого стоит! Я желаю всем развития, как собственного, так и школы, как единого проекта, который нас объединяет и дает нам через себя вторую жизнь. Это поистине Чудо, которое можно сохранить только общими усилиями всех нас!


МО: Придумайте девиз для будущего года!

МА: Я не мастер придумывать девизы, т.к. девиз – это вибрация, которая должна отозваться в человеке, чтобы оказать на него определенное воздействие. В некотором роде, девиз является заклинанием, которое дает, или наоборот, забирает энергию у человека. Мудрейшие люди всех эпох, как среди волшебников, так и среди маглов оставляли редкие жемчужины подобных заклинаний для потомков. Основная трудность в использовании этих необычайно сильных заклятий – внутренняя готовность принять их вибрации в свою жизнь. Все люди разные, поэтому, я считаю, что у всех должны быть свои девизы. На следующий год мне наиболее резонирует девиз: «Силу подлости и злобы одолеет дух добра», автором которого является Борис Пастернак.


Кладофен Ваулотор, преподаватель Криптологии и Веб-магии

Мэйпл Огивли: Верите ли Вы в новогодние чудеса?

Кладофен Ваулотор: Моя статистика показывает, что верить в чудеса полезно, но сбываются они далеко не всегда. Поэтому важно не только верить, но и стремиться к тому, чтобы мечта [чудо] стала реальностью, совершать поступки и двигаться в направлении чудес.


МО: Какой подарок в детстве на Новый год оказался для Вас самым дорогим?

КВ: Честно говоря, для меня это самый сложный вопрос из списка… Скорее, даже заставил задуматься о смысле подарков в жизни. И я так и не смог выбрать что-то одно, возможно, нужно больше жизненного опыта.


МО: Что стало самым запоминающимся в уходящем году?

КВ: Пожалуй, поездка с маггловскими друзьями на море: это была отличная неделя, наполненная хорошими людьми, интересными событиями и красотой вокруг. Не сказать, что я большой поклонник морей, предпочитаю английские озёра, но позитива это путешествие принесло очень много.


МО: Если бы уходящий год был заклинанием, то каким?

КВ: Алохомора: было важно поскорее открыть замки и выйти на улицу


МО: Что бы Вы пожелали ребятам и коллегам в новом году?

КВ: В первую очередь, здоровья и благополучия! Эмоционального и душевного покоя, любви и хороших друзей! Также хочется пожелать достичь всех поставленных целей, стать ещё лучше и никогда не сдаваться!


МО: Придумайте девиз для будущего года!

КВ: Veni, vidi, vici. Увидел цель и иди к ней, не взирая на преграды!


Алвенна Роуз, преподаватель Гербологии

Мэйпл Огивли: Верите ли Вы в новогодние чудеса?

Алвенна Роуз: Конечно верю! Новый год-время чудес и волшебства!


МО: Какой подарок в детстве на Новый год оказался для Вас самым дорогим?

АР: Самый дорогой подарок от родителей для меня был младший брат. Хе-хе-хе)


МО: Что стало самым запоминающимся в уходящем году?

АР: Так, дайте подумать…. Наверное, Драконья оспа. Зеленая кожа, чихание искорками, это очень запоминается. Кстати, даже маска сохранилась! *порылась в кармане мантии и достала красную маску с гриффиндорским рисунком*


МО: Если бы уходящий год был заклинанием, то каким?

АР: Я думаю, что «Incarcerous» , заклинание связывания. В каком-то смысле мы были связаны обстоятельствами, от нас не зависящими.


МО: Что бы Вы пожелали ребятам и коллегам в новом году?

АР: Желаю всем взять быка за рога в 2021 году, не бояться творить, чудить, быть в хорошем смысле сумасшедшими!


МО: Придумайте девиз для будущего года!

АР: «ВРЕМЯ СТАНОВИТЬСЯ ТОРЕАДОРОМ!»


Арона Эйнардоттир, преподаватель Философии

Мэйпл Огивли: Верите ли Вы в новогодние чудеса?

Арона Эйнардоттир: Конечно! Когда, как не под Новый Год, верить в чудеса?) Но и для чудес порой надо приложить свою руку, чтобы они сбылись ;)


МО: Какой подарок в детстве на Новый год оказался для Вас самым дорогим? АЭ: Даже не знаю… Мне всегда дарили в основном полезные и практичные вещи, вроде одежды. А если это была не одежда, то какие-то игрушки, раскраски, фломастеры… Я в детстве обожала раскрашивать) Я с детства отношусь к подаркам довольно прагматично – со мной лучше заранее согласовать, что дарить, а то легко ошибиться с сюрпризом) Поэтому в сознательном возрасте я стала предпочитать деньги. Ну да, деньги – это дорогой подарок, особенно если их много *смеётся*


МО: Что стало самым запоминающимся в уходящем году?

АЭ: Вы шутите?)) Маггломир в этом году прямо разошёлся, думаю, магглособытия этого года для всех будут самыми запоминающимися… А если говорить про свою жизнь, то вышло новое дополнение моей любимой игры на портале (компьютерной то бишь), прямо под конец года, так что я безумно счастлива и провожу там всё свободное время)


МО: Если бы уходящий год был заклинанием, то каким?

АЭ: Авада Кедавра? Это всё к теме магглособытий…


МО: Что бы Вы пожелали ребятам и коллегам в новом году?

АЭ: Здоровья! Сейчас это как никогда актуально.


МО: Придумайте девиз для будущего года!

АЭ: «Главные, чтобы не зомбиапокалипсис…» )


Джиллиан Фрай-Барнс, преподаватель Основ мракоборства

Мэйпл Огивли: Верите ли Вы в новогодние чудеса?

Джиллиан Фрай-Барнс: Если смотреть совсем глубоко, то каждый день полон чудес. Кто на что настроен – тот то и видит. Если вы настроены на негатив – только его и получите, но если вы настроены на чудеса – то они от вас не отступятся.

Но я считаю, что Новый год – это особенный праздник. Это день, когда страница календаря переворачивается, являя нам что-то совершенно новое. Пожалуй, я бы сказала, что этот день полон надежды и веры. В то, что все будет хорошо или даже еще лучше. Во что-то новое, неизвестное, не поддающееся здравому осмыслению, но такое манящее, что ты просто его принимаешь, растворяешься в нем. Чудеса повсюду. Нужно просто их увидеть.


МО: Какой подарок в детстве на Новый год оказался для Вас самым дорогим?

ДФБ: Пожалуй, не смогу выделить какой-то конкретный подарок. Каждый подарок уникален, каждый несет с собой частичку тепла и эмоций, который передает дарящий. Недавно Эмберли (Эмберли, привет!) подарила мне настоящую мягкую ворону! Я была так растрогана, словами не передать! Поэтому, пожалуй, самый дорогой подарок – это эмоции, которые люди передают мне вместе с поздравлениями.


МО: Что стало самым запоминающимся в уходящем году?

ДФБ: Сначала я задумалась над вопросом, а потом ответ пришел сам собой – это знакомство со вселенной Assasin`s Creed! Я с головой окунулась в прохождение игр, прониклась персонажами, их историей. Честно, если мне дать волю, я могу наговорить на несколько часов все то, что я думаю об этой вселенной. Поэтому, не стану раскрывать свой ответ, и просто передам привет всем фанатам ассасинов.


МО: Если бы уходящий год был заклинанием, то каким?

ДФБ: Вариантов масса, но этот год не был особенно плохим или каким-то выдающимся в хорошем смысле слова. Поэтому я выбираю заклинание Colloportus. Потому что нас закрыли по домам, запечатав двери. И в этом можно найти положительные моменты – я стала больше времени проводить в Хогвартсе, проявила больше активности на факультете, познакомилась с новыми интересными людьми. Следующим годом, скорее всего, станет заклинание Alohomora *смех* Поживем – увидим, как говорится.


МО: Что бы Вы пожелали ребятам и коллегам в новом году?

ДФБ: Мечтать, желать и делать.


МО: Придумайте девиз для будущего года!

ДФБ: Я воспользуюсь словами одной детской песни, сделав ее девизом:

«Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!»


Cheese Flinn, преподаватель Истории магии

Мэйпл Огивли: Верите ли Вы в новогодние чудеса?

Cheese Flinn: Верю ли я в новогодние чудеса? Конечно. Я в целом в чудеса верю (а кто в нашей школе не верит?), но в новогодние особенно хочется-хочется — не в последнюю очередь из-за предпраздничной атмосферы.


МО: Какой подарок в детстве на Новый год оказался для Вас самым дорогим?

CF: Ещё бы разграничить детство и уже-не-детство… А разграничив, выудить из памяти нужное. Точно помню, что однажды мне подарили такую типичную аляпистую детскую палатку, в которой едва помещались полностью я сам да любимая игрушка — в ней было весело балдеть и прятаться от окружающего мира. А уже будучи взрослым, я провожу в подобной палатке (правда, значительно больших размеров) три летних месяца каждый год — в экспедициях.


МО: Что стало самым запоминающимся в уходящем году?

CF: Не буду лукавить, если скажу, что весь год — как одно сплошное незабываемое. Столько всего случилось-перетряслось, что ух… и эпидемия с оспой, и вереница конкурсов, и множество замечательных волшебников, вернувшихся или впервые пришедших. Из личной копилки значимого — открытие кабинета. На это понадобилось чуть больше времени (сильно больше, если совсем уж честно), чем я ожидал изначально, но результат меня порадовал.


МО: Если бы уходящий год был заклинанием, то каким?

CF: Локомотор Мортис х). Первое, что пришло в голову. Вроде двигаешься забавно и пытаешься что-то сделать, но в конечном итоге шлёпаешься об пол. Однако не сдаёшься, встаёшь снова и скачешь вперёд — на слипшихся ногах к очередной цели.


МО: Что бы Вы пожелали ребятам и коллегам в новом году?

CF: Коллегам по стандарту — интересных и интригующих материалов для будущих лекций, прибавку к зарплате, но главное — неравнодушных и въедливых в их предмет студентов, ибо хлеб и соль любого преподавателя. Прибавления в коллективе, конечно (не намекаю, но количество свободных кабинетов, располагает). Ребятам — не терять энтузиазма, моральных ресурсов и искреннего желания активно существовать в рамках проекта, без них никуда. Именно на вас держится актив школы, и уходящий год это хорошо показал — кому ещё участвовать в конкурсах и писать работы в новых кабинетах, наполнять школу жизнью?


МО: Придумайте девиз для будущего года!

CF: Не совсем придумал, но привожу — очень уж мне понравился! — недавно встреченный стишок-порошок. С пожеланием любить, конечно же, — себя, своё дело, близких и друзей <3

я выбирал глагол в подарок

из всех что только могут быть

и для тебя кладу под ёлку

любить.

(@Kisychev)


Эдвард Нотервуд, преподаватель Музыки

Мэйпл Огивли: Верите ли Вы в новогодние чудеса?

Эдвард Нотервуд: Да, я верю в новогодние чудеса, ведь, несомненно, каждый надеется на свершение своей мечты, исполнение всех желаний, и я не являюсь исключением. Я надеюсь на лучшее, в какой-то мере это действительно является чудом.


МО: Какой подарок в детстве на Новый год оказался для Вас самым дорогим?

ЭН: Затрудняюсь ответить, но, скорее всего, это была первая игрушка, подаренная ещё в раннем детстве, она всегда напоминает о родителях, о заботе, о новогоднем суде.


МО: Что стало самым запоминающимся в уходящем году?

ЭН: В уходящем году мне запомнилось моё, так называемое, «второе пришествие» в Хогвартс. В начале года я стал реже появляться в проекте, меньше писать домашние работы, но когда я вернулся, я понял, какое это по-настоящему волшебное место со своей атмосферой, и это место не отпускает тебя ни на секунду.


МО: Если бы уходящий год был заклинанием, то каким?

ЭН: Уходящий год можно охарактеризовать заклинанием «Депримо». Этот год был наполнен препятствиями, которые люди успешно преодолели, приложив усилия.


МО: Что бы Вы пожелали ребятам и коллегам в новом году?

ЭН: Ребятам я хотел бы пожелать стремиться выводить свой факультет на первое место, но делать это качественно, писать красивые работы. В самый пик творчества старайтесь отдыхать, потому что есть риск выгореть на ближайший семестр, а то и больше. Так случилось со мной в этом году, и я не хочу повторения такого опыта, когда хотелось всё бросить и просто уйти. Коллегам я бы хотел пожелать хороших учеников, красивых творческих работ и новых интересных лекций!


МО: Придумайте девиз для будущего года!

ЭН: Идти вперёд, несмотря на все возникающие препятствия, не оглядываясь назад, справляться с трудностями!


Большое спасибо всем преподавателям за участие в новогоднем интервью! Надеюсь, нашим читателям будет так же приятно читать ваши пожелания, как и мне. Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем терпения и вдохновения, чтобы проверять наши работы и доносить знания!


Дорогие читатели, пусть этот год исполнит все ваши желания и подарит счастье! С Новым годом!


Интервью взяла Мэйпл Огивли


140 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page