top of page

День Духа Хогвартса

Привет, меня зовут Винсент, и это хроника моих телодвижений на журналистском поприще. 


В общем, все началось с того, что я оказался не в то время, не в том месте… 


Я направлялся в большой зал, намереваясь сделать себе сэндвич с ветчиной размером с небольшую яхту, но боковым зрением зацепился за огроменный плакат на когтевранской доске объявлений. Редакция "Пера" искала отчаянные головы для нового выпуска. Я не из тех, кто готов тратить свое свободное время на нужды колхоза, но 15 баллов, пусть и внеучебных, это 15 баллов. В общем, забил тему "Что такое день духа Хогвартса?" и оперативно свалил на  Аляску, на рейв с оленями. Без сэндвича размером с небольшую яхту. 


Время шло, сроки поджимали, и в один из вечеров я сел писать эту статью и осознал ужасное: ДЕНЬ ДУХА ХОГВАРТСА - ЭТО НЕ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!


Я взял тему, думая, что Верховная староста разболтает мне пару секретов о ДОД, а тут оказывается, что лёгкие баллы накрылись медным тазом вместе с куртуазной перепиской с мисс Говард. Это очень грустная хроника, но другой не завезли.

В сложившейся ситуации действовать пришлось по плану “Б” (“блин, подстава!”): идти по миру и запевать ангельским голосом каждому встречному “Аа-а-а не хотите ли поговорить о празднике нашем, Дне Духа Хогвартса?”. Но разговаривать хотели не все, а выдать конкретную информацию не смог никто. Но хочешь отхватить баллов - умей вертеться: в чат вошел план “В” (“Все норма-а-ально!”): открыть справочник профессоров со значительным стажем и начать яростно рассылать сов с запросом.

К сожалению, не все совы вернулись с ответом (именно поэтому вы увидите статью не в день празднования Дня духа Хогвартса, если вообще увидите, конечно), но благодаря профессору Ягами Лайту я узнал то, за счёт чего меня не внесут в черный список журналистов.


***


Когда-то давно к нам заявился мистер Вайпер, который много из себя воображал, топил за чистоту крови и некоторые другие тезисы, которые цензура не пропустила.


Удивительно, но он умел убеждать и внушать доверие, чем обеспечил себе большую компанию сторонников, в том числе из администрации, у которой были ключи от сайта. Так Хогвартс разделился на два лагеря. Те, кто не приняли идеи мистера  Вайпера и крутили у виска на происходящее, дружненько сплотились и перебрались на новый сайт и форумы, которые мы используем до сих пор. 


Старое здание досталось Вайперу, там провозгласили истинный ХД: новые порядки, где было все мрачно, аристократично и пафосно; от важности даже стены дрожали, короче. Но долго актив не продержался, и они закрылись. Старый форум до сих пор можно найти, там теперь архив ХД в свободном доступе. 


В общем, случился классический дворцовый переворот, ничего нового, но повторять, пожалуй, не стоит, как считаете?


Поэтому суть Дня Духа Хогвартса - это чествование момента, когда костяк Школы сплотился, устоял перед угрозой, защитил свои взгляды, и смог построить все заново. 


***

Очень классная и поучительная история вышла, но гайда, как нужно праздновать такой великий день, увы я так и не нашел. Если бы меня назначили распорядителем и организатором мероприятия, все бы было так: беклы маршируют стройными рядами по Гостиной, наряженные в плащи с искрой. В микрофон сэр Злобный оглашает список всех участников мероприятия, а после минуты аплодисментов - дискотека. За вертушками снова Злой маг, только теперь он крутит техно, поглядывая на всех сквозь очки с кислотно-зелеными стёклами. Вечеринка года, не иначе!

А пока я визуализировал картинку, чтобы желание обязательно сбылось, в форточку влетела взъерошенная сова, доставившая важное дополнение к рассказу мистера Ягами. С его разрешения цитирую:

Приветствую, мистер Бернкастель. Я только понял, что День Духа Хогвартса не 19 августа, а 15-го. 19-го день квиддичиста. Вот этот праздник праздновали всегда куда масштабнее, ахаха!

Теперь все встало на свои места. А если вам понравился мой дебют, подписывайтесь на рассылку, ставьте лайки. Пока! 


P.S. День Духа Хогвартса все благополучно проспали.

PP.S. День квиддичиста тоже. Рождество бы не пропустить, я слишком люблю шоколадный пуддинг! 

48 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page