top of page

HANDMADE с деканом и старостой: часть I

Обновлено: 16 июн. 2020 г.

Всем привет!


Деканы тоже иногда чем-то занимаются.


Не любите сидеть дома без дела? Тогда придумайте себе интересное занятие! Кто-то печёт булки к чаю, готовится к кризису средних студенческих лет и всемирному апокалипсису, а я хочу представить вам свои текущие процессы, окунуть вас в так называемый вязальный ютуб. Да-да, вы знали, что бывают видео не только с милыми котиками, мультиками и музыкальными челленджами?

Конечно, готовые работы в моей копилке тоже имеются, но я такой «ветреный» человек в плане новых начинаний, хочется всё и сразу, поэтому за последний месяц в процессах оказалось аж 4 вещи!.. Если вы меня понимаете, дайте знать, что я не одинока.


Возможно, в этой статье будет много заимствованных слов, иногда — не очень понятных терминов, но не пугайтесь, постараюсь разложить всё красиво по полочкам.

Хоть и близится наступление тёплого времени, уютный плед никогда лишним в хозяйстве не будет. Совсем недавно у меня завёлось вот такое совершенно когтевранское вязание — даже спицы под цвета родного факультета, а ведь я не специально, честно, по размеру подошли. Эта вещь вяжется довольно просто, а уж как приятно держать в руках плюшевые клубочки!.. Идеальный способ вывести кого-нибудь из строя — дать поиграться с мягкой пряжей.


На случай, если вам тоже захочется попробовать, ко всем работам прикладываю ссылки на мастер-классы, где настоящие волшебницы подробно объясняют, что, куда и сколько.


Ссылка на МК с пледом: https://youtu.be/k4XtBmpq360


Канал называется «Секреты вязания от Ирины Акман». У Ирины можно найти много различных мастер-классов и уроков для новичков.

Впервые для себя пробую вязать перчатки, также пытаюсь овладеть техникой «мэджик луп» (magic loop — волшебная петля), это когда вяжешь на спицах с длинной леской, перетягивая её то на одну сторону, то на другую. Постоянно нужно контролировать натяжение нити, у меня получается немного криво, но надеюсь, что после стирки произойдёт другая магия — петли выровняются, такое тоже бывает. Связать такую небольшую вещь можно довольно быстро, но почему-то моё настроение на эту работу иногда улетучивается, хотя к выходу статьи я уже начинаю вязать вторую перчатку.


Ссылка на МК с перчатками: https://youtu.be/FG5WzZHzV4Y


Для меня мастер-классы Виктории Морозовой — как красная тряпка для быка. Хочется срочно закупаться пряжей и вязать всё, что эта замечательная девушка предложит. Собственно, в запасах у меня уже лежит пряжа на три следующих проекта.

Картина маслом: Мерида чахнет над сокровищами.

Летом можно ходить в вязанных вещах и не умирать от перегревания, так как хлопковые и льняные изделия очень даже приятны к телу. Я решила к лету готовится хотя бы с весны и начала вязать вот такой забавный пухлый цветочек, то есть майку.

Вязание довольно однообразное, только в высоту необходимо связать 160 рядов, а у меня их пока всего 30. Кравды не сдаются, и не плачут.


Ссылка на МК с майкой: https://youtu.be/W_lcBqqgkr0

Вполне возможно, что на канале Анны вы сможете найти еще пару занимательных МК и вдохновляющие видео о модном вязании.

Вот и последний, четвертый процесс — на этот раз вяжем крючком. Двусторонний коврик из полухлопка с геометрическим черно-белым рисунком.

Пока готова примерно половина из того, что будет, но я уже задумываюсь о том, чтобы сделать его еще длиннее. Возможно, когда пряжа закончится, я остыну и расхочу продолжать. Вначале приходится часто подглядывать в схему, а потом рисунок въедается в подкорку, становится понятно, где и сколько столбиков нужно вязать. Мне нравится, что получается, мои глаза радуются, сторонние наблюдатели в восторге. Случайно попавшая в кадр рука садового гномика.


Ссылка на МК с ковриком: https://youtu.be/Ljz6QLyPfBY


Лена Котикова покажет вам и чудесные мастер-классы, и своих котиков — а их у неё четыре, если мне не изменяет память.


В общем, если вы подсадите себя на вязание, это будет похуже запрещенных заклинаний и вирусов. Окружающие начнут задавать нескромные вопросы:


— А тебе точно нужно столько пряжи? Может ты сначала закончишь что-то одно?


Не слушайте их, занимайтесь тем, что вам нравится, и делайте это так, как вам угодно.

Есть ли у вас какое-нибудь хобби, разжигающее в вас неистовое пламя вдохновения, ну или хотя бы приятный огонёк? Поделитесь со мной и нашими читателями своей историей в комментариях под статьей.


Экскурс по вязальным закоулкам для вас провела Мерида Кравд,


До новых встреч!

28 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page