top of page

Искромётно-звёздная статья. Часть 1



Если звезды зажигают, значит это определенно кому-нибудь нужно! Ну а если речь идет про Хогвартс Дамблдора, то не просто нужно, а необходимо, ведь у нас огромное количество настоящих звезд, и им архиважно ярко гореть. И в этом году некоторым из них удалось делать это так, чтобы было видно не только вблизи, но и из далеких далей. Давайте подведем звездный итог года и вспомним, кто же в этом году стал самым ярким!

Напомню, что помимо традиционного Кубка Школы, о котором каждый сезон мечтает каждый факультет, а кто-то не просто мечтает, а забирает его, не оставляя другим шансов, по итогам факультета предусмотрена масса других наград для всех от мала до велика, от спортсменов до отличников учебы. И вот он звездный список за весь год!


1. Лучший студент семестра – грамота с сезонным дизайном и автографом директора, обладателями которых в 2023 году стали:

a. Улла Норен; b. Gugo Helwell; c. Блейк Эллингтон; d. Айрин Макалистер; e. Анна Анил;

f. Алиса Индиго (дважды!); g. Эмиль Розье; h. Адамасто Гор; i. Туральф Эустад (дважды!); j. Амброуз Сильвер-Монблейз


2. Грамота лучшим дуэлянтам КУД – в цветах Вашего факультета с подписью главы клуба, она же завуч, она же профессор Delhi-Schafer. В уходящем году ее получили:

a. Рогнеда Хольмгрен; b. Gugo Helwell (дважды); c. Анна Анил; d. Алиса Индиго; e. Айрин Макалистер;

f. Kori Masters; g. Хирсин Вандерер; h. Эмиль Розье


3. Статуэтка лучшему профессору и лучшему стажеру – в описании и рекламе не нуждается. В этом году свой дом нашли статуэтки со следующими подписями:

a. Лиария Спраут; b. Лива Унсет (и как стажер, и как профессор!); c. Мизуки Хироми; d. Мия Рейган и Ласс Ранйяр;

e. Belinda Flamаzing; f. Adeline Delhi-Schafer; g. Томас Брук


4. Медаль лучшего профессора по мнению директората (она же любимая награда автора статьи!). В 2023 их забрали:


a. Лиария Спраут (дважды); b. Соландж Деллингхейм


5. Медаль лучший активист – студенту с наибольшим количеством внеучебных баллов, список которых в этом году состоял из следующих имен:

a. Gugo Helwell (трижды!); b. Леон Морелло;


6. Медаль «самый активный РПГ игрок» или просто отметка лучших заметных игроков, куда вошли:

a. Эрик Смит; b. Энни Мур; c. Женевьева Пресли; d. Gugo Helwell; e. Айрин Макалистер;

f. Эмиль Розье (также был удостоин медали!); g. Соландж Деллингхейм; h. Грэйс Грейлэнд; i. Darcy Fist


7. Статуэтка «Лучший журналист» - награда, за которую последние несколько семестров ведется наиболее ожесточенная борьба!

a. Gugo Helwell (трижды!); b. Леон Морелло


8. Медаль за спортивные успехи – такая же блестящая как все остальные да еще и с ленточкой в цвет факультета!

a. Gugo Helwell (дважды); b. Лиария Спраут; c. Туральф Эустад


Но даже это еще не все! В контексте данной темы мы не можем не вспомнить сумасшедшие легендарные конкурсы, в которых тоже были победители!


1. Турнир Четырех Волшебников в МАГИСМО, по результатам которого в Хогвартс Дамлбдора был привезен Кубок Победителя Рогнедой Хольмгрен!






2. Конкурс мемов – всемилюбимый и прекрасный, по итогам которого звание «Человек-мемас» досталось Леону Морелло






3. МИССХД2023, в котором победительницей стала Belinda Flamazing, вице-мисс и второй вице-мисс – Анна Анил и Kori Masters


4. МИСТЕРХД2023, первый титул которого забрал Леон Морелло, а второй и третий – Туральф Эустад и Хью Смелс


Ну и просто события, которых были замечены и другие звезды, которым для того, чтобы гореть ярко вообще не нужны награды.


1. Дебют рыбы Роки в образе рыбы после свадьбы Коз в конкурсе МИСТЕРХД2023 – Роки Дру (она ,кстати, еще и лучшим болельщиком на МИССХД2023 стала!)

2. Стремительный квиддичный карьерный рост – Шелия Майбрайд (из тренера в судью, остающимся тренером!)

3. Любое распределение сопровождается сиянием Бриллиантового Префекта – Grace Dimond-de-Кur, она же участник конкурса в МАГИСМО, она же участник конкурса МИССХД2023, она же участник ВШТ 2023 и возможно я что-то забыла (возмущённое временноредакторское сопение победительницы ТМД-2023).


Внушительный список, не правда ли? У нас столько звезд, что собрать из них можно целую галактику! А чтобы была галактика, в центре всех звезд и планет должна быть одна особо яркая звезда. И вот в декабре она появилась в наших телескопах. Та самая звезда, вокруг которой к Новому Году объединятся в единую системы все остальные звезды! Так называемая яркая Шушиная звезда! Она же – сэр Шуш!


Кто это? Почему у нее такой потенциал? И почему звезды уже стремятся вращаться вокруг нее (хоть и не все звезды знают, что они собираются это делать)? Спросим самих звезд!


Лиария Спраут: вы давно фанат сэра Шуша?


Алиса Индиго: Я пока не фанат Шуша, потому что услышала о нём несколько дней назад, но, как сказали у нас на факультете, это гениальная идея - не искать фанатов Шуша, а назначать их.

Энни Мур: Фанатом сэра Шуша я стала совсем недавно! Я ранее его не знала. Только слухи доходили до меня. Неуловимый интригант - что может быть более притягательным? )

Хирсин Вандерер: Сэр Шуш? Если сэр Шуш летает на метле, то да, я самый искренний и верный фанат!

Анна Анил: Я фанатка сэра Шуша совсем недавно. С тех пор, как он снова появился в школе. Сложно не проникнуться его очарованием.

Белинда Фламейзинг: Да, с того дня как в моей коллекции карточек появился сэр Шуш.

Блейк Эллингтон: Не то чтобы прям очень, это сложный вопрос, очень сложный. Иногда кажется, что всю жизнь. А иногда - что я слышу о нем буквально во второй раз в жизни. Но все определённо произошло с первого взгляда. Это точно. Один раз увидела - и пропала. Это все его "шушиный магнетизм", не иначе!

Леон Морелло: Только для вас инсайдерская информация, профессор. Я вообще не фанат сэра Шуша, поскольку ни одного хита в его исполнении не слышал. К тому же, после выходящих разоблачающих его статей я всё больше сомневаюсь, что смогу стать его фанатом. Вы читали расследование мисс Келли? А там чёрным по белому было написано, что Шуш видите ли всё знает про гриффиндорскую мафию! (прищурился) Я начинаю беспокоиться за нашу «КелЛиточку». И, конечно, я не могу оставить без внимания его вражду с господином директором. В этом вопросе готов поддерживать второго. Так что я — фанат профессора Хаттори и Меладзе, которого он включает на радио

Ласс Ранйяр: Кажется, где-то с... 2010?.. или около того?..

Туральф Эустад: Меня, пожалуй, вряд ли можно считать фанатом сэра Шуша. Я о его существовании то узнал совсем недавно. (да простит меня великий и прекрасный!). Но я сразу же был сражён его талантом, поэтому я только на пути вхождения в фанклуб Шуша.

Рогнеда Хольмгрен: Не уверена, что я прямо фанатка. Я слышала о сэре Шуше раньше, но никогда особо не интересовалась им и его творчеством. Наверное, стоит начинать)

Gugo Helwell: Я пока не успела стать фанатом сэра Шуша, я родилась позже того, как он вел свою публичную деятельность, но нынешний адвент дает мне возможность узнать об этой звезде, так что у меня ещё всё впереди, полагаю и возможно уже в январе я буду гулять в свитере с его изображением

Роки Дру: О Шуше я слышала всю свою учёбу и после неё, но, что интересно, я никогда не видела ЕГО лично, так что он для меня как Санта Клаус или кот Шрёдингера, вроде есть, а вроде нет, но могу сказать точно, я определенно его фанат!

Шелия Макбрайд: Ох, ну, я бы не сказала, что фанат... Хотя о звИзде такого масштаба наслышана, конечно. Правда, знаю о нем в основном только то, что можно было раскопать в школьной энциклопедии - когда-то меня было за уши не оттащить от нее. Увы, начало моей учебы пришлось на гораздо более позднее время, чем годы его активной деятельности в Школе.

Grace Diamond-de-Kur: А кого считать фанатом? Я точно уже не вспомню, когда ознакомилась с творчеством сэра Шуша, но точно помню, как оно меня поразило. Но моя память совсем не показатель времени хохотнула

Соландж Деллингхейм (нахмурилась и попыталась напрячь память): Я слышала что-то о сэре Шуше давно в прошлом. Не скажу, что была преданным фанатом, но его песни мне показались весьма милыми. Сколько прошло лет с тех пор, мне сложно сказать.

Лиария Спраут перевела дух, задала сама себе вопрос «а до всех ли я дошла?», кинула взгляд на название статьи и продолжила писать.


Ииии я только что поняла, что про искрометность статьи я ничего и не рассказала, и наши респонденты тоже. Но это не страшно, это просто значит, что материала вышло так много, что все не поместилось, и значит, что вы, и я, и мы, будем с нетерпением ждать второй части статьи, которая выйдет уже скоро! Не переключайтесь со страница «Пера»!


С вами была Лиария Спраут

и искрометно-звездная статья

с искрометно-звездными людьми,

до скорых встреч!


37 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page