top of page

Грейс Даймонд-де-Кур и ожидание Санты-психиатра

Всем привет, с вами Грейс Даймонд-де-Кур и статья о том, как я пала в глазах собственного кумира, а ну да, ещё о Шуше (из-за которого, собстна и пала).

С чего всё началось? С того, что я создала дизайнерский мерч? И как это должно было продолжиться? Модным трендецом на страницах Оракула. Но сначала мои письма погибли под слоем розовых блёсток, а потом я впала в депрессию и сейчас у меня немножечко горит перо.


А теперь к теме. Все желающие могли увидеть сэра Шуша во всей его красе 15 декабря на эфире с Рооозовой принцессой (следы слёз потому что редактор и корреспондент - одно лицо)



Оценить его стиль (конечно, не иначе, как на "Превосходно", но я в печали, поэтому опущу до “Удовлетворительно”), а ещё полюбоваться Розовой принцессой. Собственно, к ней, Иконе Стиля, я и обратилась, когда поставила перед собой цель в исследовании стиля Шуша и вот, что из этого вышло (спойлер: ничего не вышло).


Грейс: Восхитительная, прекрасная, очаровательно-звёздная Розовая Принцесса, вас беспокоит ваша преданная фанатка, Грейс Даймонд-де-Кур, чтобы взять у вас интервью! Надеюсь, вы уделите мне немного времени.

Розовая Принцесса: Ну, разве что одну минуточку и три секундочки! (кокетливо спряталась за веером)

Грейс: Заамечательно! Спасибо вам огромное! Простите, мне придётся вернуться к теме... Можете ли вы назвать себя фанаткой Шуша?

Розовая Принцесса: Фи! Он грубый и неотесанный, практически землепашец! Только еще ростом не вышел и не знает, что такое маникюр!

Грейс: Насколько давно вы знаете сэра Шуша? Каким был его образ, когда вы с ним впервые встретились?

Розовая Принцесса: Я его знаю с тех пор, как его группа написала обо мне балладу! Не ту, которая про могилу и мозг, а ту, где сквородкой по щщам! Как он тогда выглядел я не помню, ростом не вышел!

Грейс: Менялся ли стиль Шуша за время вашего знакомства?

Розовая Принцесса: (сморщила носик) Мне кажется, или вы не обо мне решили поговорить? Так-так-так, дайте-ка другие вопросы глянуть? ммм.. ага-ага... Шуш, Шуш, Шуша и Шушу.... СТРАЖААААА! И кексы с собой все до единого нашей гостье заверните!


В общем, Интервью не задалось, а я была в расстройстве весь январь (ну, который уже прошёл), но переборов себя, села за работу. Итак, пойдём по Биографии сэра Шуша и попробуем всё порешать сами.


Шуш выступает в роли ансамбля “Шуш&Игнашка”, который впервые вышел на публику, дав свой первый концерт в 2010 году 11 сентября. Тогда ЗвИзда выглядела так:



Следующий задокументированный образ Шуша датируется Третьим его концертом (2011 год), приуроченным к выпуску альбома “Румынский вальс”:




Но кроме сценического образа Шуш занимается политикой, это и дало нам документацию по такому явлению, как “нечисть и деловой стиль”:




Чтож, это были все доступные мне образы Шуша, что же я о них скажу? Они неплохи. Сценические образы своей яркостью и экстравагантностью соответствуют ЗвИзде такого масштаба, а деловой образ вообще выше всяких похвал, но с момента их актуальности прошло Больше Десяти Лет! Следовательно, пора менять имидж.

Я решила обратиться к современной эстраде и Вечной классике, которые сейчас задают все тренды на сцене.


Первой в рейтинге стоит Ариана Гранде, которая в 2023 сменила как цвет волос, став блондинкой, так и вообще свой образ, сделав уклон на азиатские черты своей внешности.



Следующей будет Риана и её любовь к объёмным вещам и то, что мне хотелось бы увидеть на Шуше в версии перезапуска - лиловая шуба. Конечно из искусственного меха, потому что ЯмыШуш - экология!




Ну, и завершу свою статью близкой ко всем фигурой - Филлип Киркоров, который согласен с Арианой и подтверждает, что блондинки сегодня (всегда) в топе.





Спасибо, что были со мной!

С вами была Грейс Даймонд-де-Кур

и я пошла дальше страдать!

34 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page