Всем привет! На связи не разоблачительница ни разу с разоблачением кого бы вы думали? Директора Хогвартса Дамблдора, Хаттори Райто.
Спойлер: разоблачения не будет, потому что и директора разоблачать не в чем (кроме того, что он не сгорает в День Великого Шабаша, но это и так всем известно. Ну что ж теперь поделаешь, если Господин Директор кристально чистый человек? Его даже перед сожжением хвалят – гляньте апрельский выпуск Оракула), и я не особо разоблачительница (ну точнее может быть и да, но я люблю директора и свою работу, поэтому возможно халтурила при поисках).
Ноооо. Но я постаралась. Поэтому, погнали по расследованию.
Итак, все мы не раз, и не два, и не три слышали от сэра Злобного о существовании какой-то фотографии с рыбалки, на которой у него самое недовольное лицо. Если Вы не слышали, то вот Вам доказательство.

О какой же фотографии идет речь? Для того, чтобы это выяснить, я отправилась в трофейную к сэру Злобному и с ужасом обнаружила, что ее нет на месте. Повздыхав от удивления, я вспомнила, что трофейная переехала на ГФ и направилась туда. Что мы видим в обители Злобного Мага?

Фотографию мисс У, цветочные горшки, книги, караси, фотографии и… И ту самую фотографию. Мы смотрим на нее, и что мы видим?

Что на фотографии присутствует Директор. Невероятно, но факт, вы только посмотрите! Оказывается, наш глубокоуважаемый Директор длинными теплыми летними вечерами снимает директорскую мантию, строгий костюм и надевает треники, шлепанцы и тельняжку с кепкой! Это вообще законно так лучезарно улыбаться?
Но самая большая загадка: почему же сэр Злобный здесь недоволен? Потому что поймали всего одного карася? Потому что все спят в одной комнате, а Директор во сне громко говорит про закрытие семестра? Потому что директор не хочет делится с ним магазином, в котором продаются шлепки с таким переплетением и у сэра Злобного формируется на ноге слишком стандарный загар? Потому что сэр хлебнул водички, а это оказалась жидкость для розжига? И кто выпил водичку? Неужели, Хаттори Райто? Так много вопросов и так мало ответов.
А с вами была ни разу не разоблачительница Лиария Спраут с таким себе разоблачением (зато с сохраненным рабочим местом)