top of page

Когтевран как он есть

- День рождения… статья… интервью с когтевранцами… - кажется, декан факультета Когтевран пыталась что-то донести до редакции газеты, и её, кажется, даже понимали!


Как и понимали то, что до того самого Дня рождения осталось всего ничего. Редакция «Пера Ровены» села за ночной мозговой штурм в компании чая, кофе, какао и печенек. Джиллиан уже более спокойно повторила свои мысли (даже сумела связать их в несколько предложений), редакция согласно кивала, поддерживая декана (или просто клевала носом, об этом история умалчивает). В общем, ночной мозговой штурм завершился довольно быстро, но оставалась она проблема. Кто возьмётся за эту работу? Почти уснув, Грейс де-Кур немножко грохнулась с дивана, остальные посчитали что так она изъявляет желание взяться за работу. На следующее утро Грейс узнаёт, что она доброволец, вызвавшийся писать статью, и удивлённо моргая, берёт в свои руки синенький блокнот и ручку. Так началась неделя: «Бери интервью у всех кого можно и нельзя».


Всем привет на связи Грейс де-Кур, это «Перо Ровены», и мы начинаем! *закадровые аплодисменты редактора* На повестке дня: взять интервью у всех кого возможно, определиться что значит «Когтевран» для хогворчан, узнать плюсы и минусы обучения здесь, ну и пунктик специально для меня: вписаться в дедлайны.


Как вы знаете, недавно проходил День Рождения факультета Когтеван. Давайте же все вместе его поздравим, пожелаем много хороших студентов, удачного урожая в саду и хороших матрасов в комнаты. Итак, наш факультет, как и школа, существует уже очень давно и повидал множество прекрасных волшебников. Кто-то много лет является студентом и медленно, но верно, идёт к выпуску, кто-то поступил совсем недавно, кто-то давно получил диплом, но остаётся с Хогвартсом и факультетом, а кто-то выпорхнул из орлиного гнезда навсегда. Но я уверена, что у каждого когтевранца есть, что рассказать о факультете, то, что неизменно ассоциируется только с синей башней.

Есть общеизвестные когтевранские традиции и особенности, про которые знает почти каждый хогворчанин: загадка от Дяди Ворона, посадка своего фрукта (или чего-нибудь другого) в саду на крыше и так далее. Специально для вас я расспросила Когтевранцев о жизни на факультете. И вот, что из этого вышло:



Джиллиан Фрай-Барнс (Г-Грейс, Дж-Джиллиан)

Г: Мисс Фрай-Барнс! *не успела декан выйти из редакции газеты, как её догнала корреспондентка* Здравствуйте, я пишу репортаж о жизни обитателей синей башни, хочу раскрыть читателям «Пера Ровены» некоторые факты, которые, возможно, будут им интересны. Итак, так как вы являлись и обычной студенткой, и старостой, а сейчас являетесь деканом, то скажите: замечали ли вы периодичность в активности факультета? Может зимой когтевранцы впадают в спячку? Или вечер пятницы забирает их на все выходные? А может Хэллоуин пробуждает в них повышенную работоспособность?


Дж: По-моему, утверждение, что когтевранцы ленивые крайне преувеличено... *задумчиво смотрит, как Винсент куда-то мчит на джипе. Вопрос, где он его взял и как протащил в башню, останется риторическим*


Г: *посмотрела в ту же сторону и решила, что правда – лучше не спрашивать*


Дж: *Джиллиан улыбнулась задумалась, перебирая в памяти события прошлых лет* Раньше подмечалось, что когтевранцы очень активны летом, что подтверждается количеством завоеванных Кубков школы по учебе. Но сейчас активность проявляется не только в учебе, поэтому могу с уверенностью сказать, что когтевранцы активны всегда! Они всегда находят время, чтобы прийти и поактивничать на факультете, предложить свои идеи, реализовать их, поиграть в квиддич и просто пообщаться друг с другом. Это не может не радовать *улыбнулась*

Зимой, наоборот, наступает время волшебства. И это чувство предвкушения Нового года, подарков, теплых объятий и душевных бесед неизбежно притягивает орлят друг к другу. Однако я могу назвать конкретный месяц, в который я обнаружила спад активности и преобладающее желание уютно завернуться в плед и, как я люблю говорить, потефтелиться – это сентябрь.

Начало нового учебного года в магловском мире заставляет орлов покидать свои уютные гнезда, но как раз к Хэллоуину все возвращаются и уже активно готовятся к Новому году и предшествующему ему Дню Рождения факультета. Когтевранцы работоспособны всегда. Да, существует мнение, что мы по природе своей ленивы. Но это совсем не так. Когтевранец может одной рукой лениво помешивать чай, а другой очень активно что-то мастерить. Тут все зависит от вдохновения. Когтевранцы в большинстве своем - страшные перфекционисты. Они заставляют себя делать все либо идеально, либо вообще никак. Поэтому вдохновение и поддержка играют огромную роль в активности когтевранцев. А время года и даже время суток играет в этом не такую большую роль.


Г: Спасибо большое. Я замечала что-то похожее за собой, но не была уверена на счёт всех, а уж тем более за когтевранцев прошлого.

Отличные наблюдения!



Эмберли Шрив (Г-Грейс, Э-Эмберли)

Г: Эмберли! *забежала в часть комнаты соседки из которой пахло исключительно вкусно* Ты у нас самая главная по приготовлению вкусностей если не в Хогвартсе, то на Когтевране точно. Расскажи, трудно ли прокормить когтевранцев? *незаметно от Эмберли, ткнула пальцем в крем, чтобы попробовать*


Э: *удивленно посмотрела на Грейс, внезапно появившуюся на пороге, и протянула девушке тарелку с кексами* Вопрос, конечно, интересный. Ты же знаешь, что я кроме сладостей ничего не готовлю, да? Так вот, мне повезло, потому что сладкоежек у нас не так много! Так что тортики и кексы я в основном поглощаю сама... А вот Джилл я бы посочувствовала, она у нас главная по котлетам и бутербродам, а они у нас очень востребованы нынче.


Г: В смысле сама? *выбрала себе кекс повкуснее* а как же файф-о-клок с любимой соседкой? *похлопала ресницами* как думаешь, с чем связана непопулярность сладостей на факультете?


Э: Да в последнее время у нас как-то не получается... ПОшки мне прохода не дают, и все запасы вкусняшек съедают! Но ты забегай в комнату ПО, я с радостью с тобой чай попью *подмигнула, а затем задумалась над вопросом* Ну смотри, у нас же каждый выращивает свои фруктовощи, причем весьма успешно! Я не знаю, у кого нет своих запасов варенья или джема... А еще у нас есть комната с леденцами. Так и кому нужны тортики, за которыми нужно идти к вечно бурчащей старосте, если можно просто стырить леденец оттуда и убежать?


Г: Мне нужны! *сделала заметки в блокноте про комнату ПОшек и всё остальное* Хорошо, приду. Спасибо за ответы, пока! *стащила тарелку кексов и убежала*



Ханна Сонг (Г-Грейс, Х-Ханна)

Г: Ханна, привет! Ты относительно недавно стала старостой и башня начала тебя слушаться почти так же как декана, а ты можешь подслушивать мыслишки башни, так? Если дойти до самого низа нашей башни, то можно увидеть бегущего кота. Никто не знает, куда он бежит, но он уже часть башни. Поэтому вопрос такой, мурчит ли башня, когда ей делают что-то хорошее? *сразу подсовывает фото для статьи*


После того, как Ханна посмотрела фото, нас понесло куда-то не туда, но через двадцать минут, а может больше, разговоров, я всё-таки вспомнила про статью.

Г: Так-с, Ханна, мне всё ещё нужны ответы на вопросы! *улыбнулась* Ну, так что, башня мурлыкает?


Х: Мне вообще казалось, что нет, но сейчас, когда ты спросила... Я уже даже и не уверена. Я не слишком внимательная, ты знаешь. А на фоне всех чудес нашего замка могла и не заметить. То у нас Вампир где-то по коридорам бродит, то на полигоне пожиратели студентов пытаются прибить. Так что я вот про "мурлыкание" как-то могла и не заметить. "На фоне всего остального" так сказать. Хотя да, наверное, мурлыкает все же что-то... В голове. Особенно тогда, когда у меня слишком много работы.

Г: *с внимательным лицом записывает* Так. Раз уж ты заговорила про работу, то вот тебе ещё вопрос: трудно ли работать с когтевранцами? Может мы особо буйные и недисциплинированные? *весело усмехнулась*

Х: Конечно. Как метко ты выразилась! Буйные и недисциплинированные! Особенно.... некоторые * хихикнула* но так как я сама когтевранка, то не скажу, что слишком сложно. Хаос он, наверное, к хаосу притягивается. Ну, типа естественное увеличение энтропии и всякое такое *ввернула умное слово и сделала очень серьезное лицо* Я хотела сказать, что мне это естественно. Ну и, не буду скрывать, еще и очень любопытно иногда получается. Или не получается, но тоже "любопытно" *задумалась и автоматически несет какой-то бред*


Г:* слушает с умным видом и иногда кивает* ага. Как ты думаешь, когда декан решила перенести нашу башню на необитаемый остров, это она так попыталась вернуть нас в естественную среду обитания? *словила волну Ханны и теперь несёт ещё больший бред*


Х: Хм. Ну, как мне кажется, декану просто хотелось погреться на солнышке. А чемоданы долго собирать. Да и вечно туда не знаешь, что положить. И всегда что-то очень-очень важное забываешь. Ну, у меня так... Поэтому декан подумала: "А почему бы и нет?". Ну, вот так вот оно и бывает у деканов. "Почему бы и нет" и совершают какое-то умопомрачительное колдовство в виде пляжа из окна замка поутру. Это было нечто! Я, конечно, сейчас уже реже удивляюсь, все же уже второй год в Замке живу, но такое... У меня даже слов нет от восторга! Правда, я слышала, Серая Дама тоже очень удивилась *хихикнула*


Г: *хихикнула в ответ спасибо* Ханна за мысли, увидимся! *помахала и убежала на поиски следующего когтевраца для интервью*



Тринити Дженкин (Г-Грейс, Т-Тринити)

Г: Тринити, привет! *словила экс-старосту в коридоре перед кабинетом Символогии* Читатели ждут ответа на вопрос! Вы на факультете Когтевран довольно давно, с лета 2017 года, насколько я знаю, поэтому можете сказать. Что объединяет всех когтевранцев? Изменилось ли это «объединяющее» качество за то время, что ты числишься на факультете?


Т: Привет *с 2014, была отчислена и восстановлена в 2017* На мой взгляд, когтевранцев объединяет жажда к знаниями, открытие неизведанного, и искренняя дружба. За время объединяющие качества не изменились, но изменились сами люди, на факультете стало больше тепла и участия.


Г: Как ты думаешь, подходит ли Когтевранцам поговорка "один за всех и все за одного" и подходила ли она раньше?


Т: Да, целиком и полностью. Не могу сказать про раньше: я не особо принимала участие в жизни факультета, к сожалению.


Г: Спасибо большое *записала всё в блокнот* до встречи!



Мэйсон Кларк (Г-Грейс, М-Мэйсон)

Г: Мэйсон! *вот сейчас Грейс точно никого не искала, сидела себе в башне, как вдруг заметила первокурсника (или уже второкурсника?) в общем, студента Шредингера, коих к концу семестра собралось предостаточно* некоторые гости нашей башни жалуются на большое количество ступенек, вроде, среди жалующихся были даже гриффиндорцы, как тебе лестница, ведущая в башню? Вот я, если честно, никогда не замечала того огромного количества ступеней о которых все говорят.


М: О, привет, Грейс! Знаешь, это на самом деле очень интересный вопрос! Я совсем недавно хотел провести исследование и нарисовать подробную схему нашей башни. Так вот, оказалось, что гостиная Когтеврана находится на самом-самом верхнем этаже! Это практически самая высокая точка в замке, не считая астрономической башни. Третья по высоте - башня Гриффиндора, но вот гостиная Гриффиндора не на самой её вершине. Как ты помнишь, в неё можно попасть с 6-го этажа блуждающих лестниц, а это даже не последний этаж. Например, Выручай-комната находится на 7-м этаже. В гостиной Гриффиндора, чтобы попасть в спальни, тебе придётся подняться наверх по лестнице уже из самой гостиной


Г: *подозрительно прищурилась*


М: Чего ты так смотришь? Я не видел, честно, мне рассказали.

Г: Серьёзно? *полувопросительно полунасмешливо подняла бровь, но вопрос остался без ответа* Ладнооо *не сводит подозрительного взгляда*


М: А вот в гостиной Когтеврана всё наоборот. Сначала ты поднимаешься по лестнице на самый верх почти самой высокой башни в замке, попадаешь в гостиную, а из неё уже спускаешься на более низкие этажи башни в спальни. Представь, сколько нужно преодолеть ступенек! Зато вид из гостиной открывается потрясающий!


Г: Никогда этого не замечала, то есть… По этим ступенькам я хожу каждый день по несколько раз, но никогда не задумывалась об их количестве или направлении лестниц. Но полностью с тобой согласна – вид потрясающий, особенно на небесной смотровой, ну… если не смотреть вниз *улыбнувшись дописала последние слова и закрыла блокнот* Спасибо, Мэйсон, до встречи!



Мизуки Хироми (Г-Грейс, Х-Хироми)

Г: Хироми, доброе утро! *это был завтрак и, кажется, бедной Хироми он не светит, потому что Грейс нашла в ней новую жертву для интервью* Ты прошла распределение не так давно и думаю, всё ещё хорошо помнишь встречу с вороном. Как он тебе, считаешь ли ты его важной частью факультета или просто талисманом?


Х: Привет *улыбнулась* Да, я хорошо помню встречу с Вороном. Она была весьма запоминающейся.


Г: Если он тебя заклевал, то давай это как-нибудь замнём этот инцидент когтевранскими леденцами? Хоть плохой пиар – тоже пиар, но всё-таки *подмигнула*


Х: *рассмеялась* Страж Когтеврана внушает уважение. И, конечно, он - важная часть факультета. Несмотря на то, что заданный им вопрос взбудоражил мои самые светлые воспоминания, мне понравилась его неоднозначность.


Г: Угу. *Записала всё в блокнотик* спасибо, жди новый выпуск «Пера Ровены»!



Крис Ривера (Г-Грейс, К-Крис)

Г: *на том же самом завтраке, сразу же после интервью с Хироми, Грейс обернулась к Крису* Привет, Крис! *громко и радостно сказала почти на ухо, кажется, у первокурсника оно не такое радостное, как у Грейс* ответишь на вопрос или пару для «Пера Ровены» и сможешь спокойно позавтракать!


К: *вздрогнул, когда почти над самым ухом раздался звонкий голос Грейс. Потёр ухо, а затем попытался понять смысл слов девушки. «Кто вообще спрашивает о чем-то в субботу утром?». Крис повернул голову в сторону девушки и пытался сфокусировать взгляд на этой сияющей третьекурснице. И как вообще по утрам можно излучать такую жизнерадость?* Что там за вопросы? *чуть прищурился*


Г: *не обратила внимания на недовольство Криса, потому что у неё горит примерно всё* Я помню, как до распределения ты жаловался на всеобщую когтевранскую амнезию, как думаешь, коснётся ли она тебя и как скоро? *потянулась к стакану с соком и вновь обернулась к Крису, который уже немного посапывал, поэтому Грейс наколдовала звоночек «Дзынь-дзынь»*


К: *только приблизившись к третьему «Дзынь» наконец-то пришёл в себя* Думаю да, она меня уже коснулась. Когда в башню заходишь, факультетская аура сразу же принимает тебя в свои владения. И чем дальше, тем сильнее.


Г: Может у тебя есть предположения, куда уходит память? Ведь не может она просто так пропасть! *поставила перед Крисом глубокую тарелку с кашей, чтобы если он всё-таки уснул было мягче лбу*


К: Никогда об этом не задумывался *пожал плечами, размышляя* но, думаю, декан и старосты от нас всех явно что-то скрывают.


Г: Какая-то у меня антифакультетская статья получается... *весело хмыкнула* но, да ладно. Спасибо за размышления и впечатления. Как и обещала, даю тебе возможность позавтракать *посмотрела на часы*ну, или нет *быстро сбежала из Большого Зала, прихватив несколько тостов*



Шелия МакБрайд (Г-Грейс, Ш-Шелия)

Г: Шелия, привет! *помахала с трибун Шелии, которая тренировалась отбивать бладжеры на поле* Дашь маленькое интервью для «Пера Ровены»?


Ш: Привет *помахала в ответ* Да, конечно!


Г: Очень многие тебя знают как отличную квиддичистку, поэтому я считаю тебя достаточно компетентным специалистом для этого, чтобы ответить на этот вопрос. Если прислушаться к стереотипам о нашем факультете, то можно услышать, что квиддич нас не интересует и мы плохо держимся на метле. Думаешь это оправданный стереотип?


Ш: *удивленно уставилась* Это ж откуда такие стереотипы пошли?) Последние три семестра мы играем очень даже активно и говорить о том, что квиддич нас не интересует, было бы неправильно, мне кажется. Да, мы уступили в этих матчах: может, где-то не хватило опыта, где-то - везения. Но с высказыванием о том, что мы плохо держимся на метле, я в корне не согласна.


Г: Да, я тоже возмущена! Но всё-таки, как ты думаешь есть у когтевранцев свой запоминающийся стиль в квиддиче или какая-нибудь традиция?


Ш: Стиль у нас есть, но вот рассказывать о нем, чтобы узнали соперники и им было легче против нас играть, я бы не стала *рассмеялась* А насчет традиций - мне безумно понравилось, как в последней игре кэп раздавала игрокам сладости после каждого раунда. Это супер-круто и приятно, поэтому я надеюсь, что у нас это приживется надолго.



Мия Хейг (Г-Грейс, М-Мия)

Г: Итааак, Мия… *протянула Грейс из-за угла, похоже, напугав шедшую по коридору когтевранку* как поживаешь? В прочем, у меня есть вопрос поинтереснее. Как ты думаешь, если бы при распределении на кокой-либо факультет волшебник превращался в животное, то в кого бы превращались когтевранцы?


М: Мне кажется в сов. Сова вроде как символ мудрости или что-то типа того. В общем, считается, что сова это одно из самых умных животных *пожала плечами*


Г: Спасибо, Мия!



Винсент Бернкастель (Г-Грейс, В-Винсент)

Г: Винсент, привет, я пишу о жизни в нашей башне, скажешь пару слов о наших матрасах? Не знаю как нашим читателям, а мне жутко интересно узнать, что не так с твоим матрасом, что ты на него так жалуешься! У меня, например, все отлично, а зимой в кровать ещё и грелки подкладывают! *приготовилась записывать*


В: Я столько лет ждал, что наконец-то кто-то серьезно займётся этим вопросом! но вот если бы кто-то нормально меня слушал, то знали ли бы всё! Короче, вы видели кровать Ранйяра? Да там футбольное поле тихо плачет от комплексов! Сразу видно, на что спустили весь бюджет факультета! А почему Эмберли постоянно болела прошлой осенью? Потому что она тупо скатывалась с матраса и спала на голом полу! Не исключаю, что это особенность строения её боков, но проблемы замалчивать нельзя! А как скрипели матрасы у пацанов за стенкой? Мне папка всегда говорил, что прыгать на кровати нельзя, потому что пружины выскочат, а я считаю, что матрас должен быть как бюст Ленина, облепленный курлыкающими голубями, - принимать стоически все удары судьбы! А вообще, надо спрашивать, не что не так с моим матрасом, а почему слизеринские лучше! Вот почему? У меня корона, башня высокая, декан красивая, а матрас такой, что хочется включить раннюю Максим и плакать! Ты как думаешь, как там с удобствами на Гриффе? Ну, ты понимаешь...!


Г: Эй! Вопросы тут задаю я! *возмущённо помахала пером* По каким критериям ты проводил сравнение когтевранских и слизеринских матрасов? *решила не уточнять, откуда вообще Винсент знает про слизеринские матрасы*


В: Хороший матрас для факультета - честь, а обычный и у нас есть! Ну вот такой лёг и даже на запах котлет вставать не хочется!


Г: То есть проблема в запахе котлет? *подняла бровь* так как весь бюджет факультета, как ты сказал, уходит на выплату кредита за матрас Мистера Ранйяра, то может у тебя есть наброски решений этой проблемы? Такая давняя и глубокая озабоченность этим вопросом явно должна двигать на создание выходов из этой ситуации!


В: Однажды Ленину такой же вопрос задали, теперь в центральном парке каждого уездного города голубей развлекает *понизил голос* Стоически!


Г: Я не думаю, что так много вспоминать Ленина безопасно, хотя мы не в Америке *тоже понизила голос* спасибо за важную информацию, до встречи!


В: Если будут мысли, почему Ранйяру вообще кредит на кровать взяли, обязательно дай знать! *помахал вилкой с котлетой*


Г: Конечно! *помахала в ответ*



Камилка Копилка (Г-Грейс, К-Камилка)

Г: Кэм, привет! *улыбнулась Камилке, которая сидела, укутавшись плед* ты относительно независимое лицо, поэтому я уверена, что читателям «Пера Ровены» будет интересно тебя послушать. Итак, я считаю, что ты уже полностью принадлежишь нашему факультету, но первым делом я хотела бы узнать: как ты думаешь, завершилось ли твоё окогтевранивание?


К: Привет, Грейс *радостно помахала высунувшись из пледа и задумалась* завершилось ли мое окогтевранивание? наверно завершилось, если меня здесь воспринимают, как часть корабля, а не как пришлого гостя из вне *застенчиво потеребила полосатый шарфик*


Г: Отлично, значит, ты точно сможешь ответить на этот вопрос. Ты наверняка встречалась с беклами. Я думаю, что у этих существ есть качества всех факультетов, но что им досталось от когтевранцев?


К: *рассмеялась* наверно упорство с которым они возвращаются, несмотря на все попытки их убрать, снять и погладить


Г: Это точно *засмеялась в ответ и задокументировала ответ в блокноте* спасибо большое, Кэм!


Нет, на одних студентах я не остановилась. Поэтому сразу же отправилась на поиски когтевранцев, давно получивших, диплом. Либо они очень хорошо умеют прятаться от надоедливых корреспондентов, то ли ещё что, но найти я их смогла лишь к вечеру.



Мерида Кравд (Г-Грейс, М-Мерида)

Г: Здравствуйте, профессор Кравд! Можете сказать пару слов для «Пера Ровены»?


М: Добрый день *улыбнулась* На тему дня факультета?


Г: Да. Как Вы думаете, возможно ли среди толпы волшебников определить когтевранца? Какой вопрос вы бы задали, чтобы точно убедиться, что этот волшебник – когтевранец?


М: В последнее время я не слишком доверяю своей интуиции, и люди в наше время крайне многогранны. Но возможно я бы спросила об увеличениях человека, когтевранцы часто занимаются чем-то интересным, необычным :)


Г: Какое занятие вам кажется наиболее когтевранским? *вспоминает все увлечения когтевранцев и понимает, что про книги она ни с кем не разговаривала* Расспросив студентов нашего факультета я поняла, что они очень многогранны, поэтому, наверное, будет лучше спросить: какому занятию когтевранца вы удивитесь больше всего?


М: Наверное проще тогда сказать, какое занятие кажется совсем не когтевранским. :)) Мне сложно представить когтевранцев, летящих на тарзанке в пропасть, но думаю во всех правилах есть исключения. А так когтевранцы любят загадки, что-нибудь мастерить, играть в настольные игры, и книги читать, куда же без них. :)


Г: Полностью с вами согласна! *улыбнулась и дописала* Спасибо за помощь и до свидания! *убежала искать последнюю жертву для интервью*



Милисента О’Ранйяр (Г-Грейс, М-Милисента)

Долгие поиски не увеншались успехом, но искомый профессор совершенно неожиданно и удачно оказалась на празднике в Общей гостиной.

Г: *хитро улыбнувшись достала синий блокнотик и перо* профессор О'Ранйяр ответите на вопросик для "Пера Ровены"?


М: Задавайте свои вопросы!


Г: Вы довольно давно получили диплом, но я попрошу Вас вспомнить то, что вызывает ассоциации с Когтевраном, что-то, что могло произойти только с когтевранкой?


М: Ох, вопросик однако) не то, чтобы из меня в свое время была образцовая когтевранка......


Г: Не уверена, что кого-то из сегодняшних студентов можно назвать образцовым когтевранцем *улыбнулась*


М: Так, ну из ассоциаций, пожалуй, можно назвать звездное небо *думает*


В этот момент профессора забрали беклы, поэтому мы не сможем узнать, что же всё-таки она имела ввиду: цвета Когтеврана на небе, красивый вид из окон башни или то, что каждый когтевранец – звёздочка? Но мне что-то подсказывает, что всё вместе.



На этом моя статья подходит к концу, но что же мы выяснили? Обучение на факультете Когтевран, как и проживание в Синей башне, довольно неоднозначны. Несмотря на множество неудачных и антикогтевранских вопросов, остались и плюсы в лице отличных друзей, интересных собеседников, сладостей, леденцов, котлет и много чего ещё, что можно узнать, придя к нам в гости и оставшись навсегда, когда начнётся процесс окогтевранивания.

С вами была Грейс де-Кур, может быть она когда-нибудь возьмётся за расследованием вопроса неудобных матрасов и кредита на кровать мистера О’Ранйяра или всеобщей когтевранской амнезии, но точно не сегодня. До встречи на страницах «Пера Ровены»!


136 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page